Чему обучают ребёнка в детском саду
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Магадана «Центр развития ребенка – детский сад № 57» (далее – Программа) определяет единые для Российской Федерации базовые объем и содержание дошкольного образования, осваиваемые обучающимися в ДОО, и планируемые результаты освоения образовательной программы.
Основой для разработки Программы стали Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - ФГОС) и Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утвержденная приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022г. № 1028.
Целью Программы является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей ограниченными возможностями здоровья (далее – Программа, АОП ДО) разработана на основе Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022г. № 1022, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС).
Программа является документом, в соответствии с которым Организация осуществляет образовательную деятельность на уровне дошкольного образования.
Цель программы – социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с разными образовательными потребностями в условиях Крайнего Северо-Востока России, воспитание ребенка не только как гражданина страны, но и как жителя конкретного региона, адаптированного к его социальным, экономическим, духовно-нравственным, этническим и климатическим условиям.
Содержание программы реализуется через непосредственно образовательную деятельность, а также через ежедневную совместную деятельность педагога с детьми, включающую беседы, игры, чтение художественной литературы, опытно-экспериментальную деятельность и пр.