Вакансии
Воспитатель
Обязанности
- Организация работы группы по программе детского сада, планирование занятий
- Ведение отчётности
- Организация режима: еды, сна, прогулки
- Работа с родителями
- Активное участие в мероприятиях детского сада
Требования
- Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре со вторым воспитателем
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Работа посменно: 7.30 - 14.40 и 12.20 - 19.30
- Питание в ДОУ
Старшая медсестра
Обязанности
- Ведение учета детей, отсутствующих по болезни, изоляция заболевших воспитанников
- Прием новичков и детей, которые отсутствовали длительное время из-за болезни или по любой другой причине
- Контроль системы питания, соблюдения технологии приготовления пищи, проверка качества и свежести продуктов
- Поддержание порядка в медкабинете, проверка правильности хранения лекарств и наличия средств для оказания первой медпомощи
- Оказание неотложной доврачебной помощи ребенку, если произошел несчастный случай, появилась острая аллергическая реакция, обострилась хроническая болезнь
- Оценка физической подготовки детей и разделение их на группы для занятий спортом
- Вакцинация воспитанников детсада в соответствии с Национальным календарем прививок
- Ведение внутренней медицинской документации – врачебные справки, выписки из медкарты, календарь вакцинации, отчетность и др.
Требования
- Среднее профессиональное образование по специальности «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело» и сертификат специалиста по специальности «Сестринское дело», «Общая практика», «Сестринское дело в педиатрии» без предъявления требований к стажу работы
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Работа по графику: пн., вт., ср., пт. - 7.30 - 14.40, чт. - 12.20 - 19.30
- Питание в ДОУ
О практике
Для студентов СВГУ по направлению «Психолого-педагогическое образование» МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 57" предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень